Процесс закупки товаров у любого иностранного поставщика или производителя, включает в себя гораздо больше аспектов, чем просто сама покупка и доставка.
При осуществлении такого вида внешне-экономической деятельности, необходимо обладать знаниями и навыками, такими, как владение иностранным языком на должном уровне, знание международного и внутреннего законодательства, а также иметь реальный опыт в разных сферах: логистике, международных грузоперевозок, таможенной очистке, сертификации и т.д.
Для осуществления такого процесса крупные компании используют целый штат сотрудников, включая, менеджеров ВЭД, юристов, экономистов, бухгалтеров, финансистов, таможенных брокеров и логистов, и т.д.
А что делать Вам, если Вы малое предприятие или физическое-лицо предприниматель с ограниченным штатом и малыми финансовыми средствами в Вашем распоряжении.
Или если Ваш поставщик не работает с малыми предприятиями и физическими лицами предпринимателями.
В этом случаи, мы предлагаем Вам воспользоваться услугой доставки «от двери» до «двери»,
Сервисы, которые включены в услугу:
- переговоры с поставщиком и заключение контракта ВЭД
- расчет с поставщиком
- адресный забор груза
- таможенное оформление груза в стране оформления
- доставка груза по оптимальному маршруту с учётом ваших пожеланий о срочности груза
- оформление необходимой разрешительной документации
- таможенная очистка груза включая оформление документов для постановки товара на баланс предприятия
- доставка груза до двери получателя
Доверив нам комплексное сопровождение ваших закупок, вы получаете:
- экономию денег
- гарантию предоставления пакета официальных документов на груз
- безопасность доставки и оформления груза
- экономию времени и персонала
Компания “Alfa-Logistic” это один из признанных в Украине и на международном уровне лидеров транспортных Door to Door перевозок.